ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
|
Информация об условиях питания в образовательной организации |
|||
1. |
Организация питания в ДОУ осуществляется за счёт: |
бюджетных средств – дети – инвалиды; и средств родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) |
||
2. |
Нормы питания: |
в соответствии с СанПиН СП 3.1/2.4.3598-20 |
||
3. |
Ответственность за организацию питания несет: |
руководитель ДОУ (заведующий) |
||
4. |
Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: |
работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели) |
||
4. |
Обучающиеся получают: |
трехразовое питание и второго завтрака |
||
5. |
При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются: |
возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах |
||
6. |
При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 10 часов используется следующий норматив |
завтрак- 20% второй завтрак – 5 % обед – 35% полдник – 15% |
||
7. |
Питание в образовательной организации осуществляется: |
в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до 7(8) лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно. |
||
8. |
Приготовление блюд |
приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. |
||
9. |
Ежедневно в меню включаются: |
Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю |
||
10. |
При отсутствии, каких – либо продуктов: |
производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН СП 3.1/2.4.3598-20 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам |
||
11. |
На основании примерного утвержденного меню: |
ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации |
||
12 |
В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации проводится круглогодичная искусственная С – витаминизация готовых блюд: |
препараты витамина С вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей |
||
13. |
Выдача пищи на группы осуществляется: |
по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции |
||
14. |
Пищевые продукты хранятся в соответствии: |
с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами. |
||
15. |
Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует: |
санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии |
||
16. |
Для приготовления пищи используются: |
электрооборудование, духовка, электрическая плита |
||
17 |
Уборка пищеблока |
В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. |
||
|
Особенности организации питания обучающихся в образовательной организации |
|||
18 |
Дети - инвалиды |
получают бесплатное питание за счёт бюджетных средств |
||
|
В образовательной организации за организацию питания отвечает |
|||
19 |
и.о. Заведующей |
Шахова Татьяна Николаевна график работы: ежедневно с понедельника по пятницу: 8.00- 17.00 Вопросы по организации питания можно задать: При личной встрече по адресу: 352430, г. Курганинск, улица Зои Боровиковой, д. 1, кабинет заведующего. по телефону: 8-86147-2-47-28; по электронной почте: madoy-19kurgan@mail.ru ; |
||
|
Приготовление блюд осуществляют |
|||
20 |
Приготовление блюд осуществляют повара |
Костюченко Елена Васильевна – шеф-повар Золотченко Нина Васильевна Ларина Анастасия Александровна Сбитнева Надежда Васильевна Шаренкова Оксана Владимировна |
||
|
График выдачи готовых блюд на группы |
|||
23 |
первая младшая группа |
8.10 – завтрак 9.15- второй завтрак 11.30- обед 15.10 - полдник |
||
|
Вторая младшая группа |
8.15 – завтрак 9.30 – второй завтрак 11.50- обед 15.15- полдник |
||
|
Средняя группа |
8.20- завтрак 9.40 – второй завтрак 12.05- обед 15.20 - полдник |
||
|
Старшая группа
|
8.25- завтрак 9.50- второй завтрак 12.30 – обед 15.25- полдник |
||
Цикличное десятидневное меню |
||||
Десятидневное меню с 1,6 до 3 лет
|
Ознакомиться можно: |
|||
При личной встрече по адресу: 352430, г. Курганинск, улица Зои Боровиковой, д. 1, кабинет заведующего. |
||||
|
Десятидневное меню с 3 до 7 (8) лет |
Ознакомиться можно: При личной встрече по адресу: 352430, г. Курганинск, улица Зои Боровиковой, д. 1, кабинет заведующего. |