МАДОУ ЦРР №19 «Лукоморье» г. Курганинск

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.09.2021, 17:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт МАДОУ ЦРР № 19
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

15:06
Путешествие по стране математики

Путешествие по стране «Математики»


Математику уже затем учить надо,

что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)

 

В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети – творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.

В каждую эпоху общественного развития дети живут тем, чем живет народ. Но окружающий мир воспринимается ребенком по-иному, чем взрослым.

В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо целей, чем играть.

Она так же указывала на возможность расширения впечатлений, представлений в игре, вхождения детей в жизнь, о связи игр с действительностью, с жизнью.

В старшей логопедической группе «Золотой ключик», была проведена воспитательно – игровая ситуация по формированию элементарных математических представлений.

Во время игры у детей развивалась  память, внимание, мышление, воображение, так как без этих качеств немыслимо развитие ребенка в целом.

Формировалось умение решать проблемно – поисковые, игровые задачи в процессе развития элементарных математических представлений.

Были проведены игры: «Отсчитай столько же», «Раскрась столько же»,

«Завяжем куклам бантики».

Ребята упражнялись в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух); закрепили умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначали соответствующими выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая короче и уже красной ленточки»;

совершенствовали умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.

Во время игровых ситуаций у детей развивалась  память, внимание, мышление, воображение, так как без этих качеств немыслимо развитие ребенка в целом.

Формировалось умение решать проблемно – поисковые, игровые задачи в процессе развития элементарных математических представлений.

Подготовила воспитатель

старшей логопедической группы «Золотой ключик»

Саакян Алла Павликовна.

Просмотров: 44 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Ссылки
Архив записей

Copyright МАДОУ ЦРР №19 "Лукоморье" © 2021 | uCoz