|
Информация об условиях питания в образовательной организации
|
1.
|
Организация питания в ДОУ осуществляется за счёт:
|
бюджетных средств – дети – инвалиды; и средств родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников)
|
2.
|
Нормы питания:
|
в соответствии с СанПиН СП 3.1/2.4.3598-20
|
3.
|
Ответственность за организацию питания несет:
|
руководитель ДОУ (заведующий)
|
4.
|
Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют:
|
работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели)
|
4.
|
Обучающиеся получают:
|
трехразовое питание и второго завтрака
|
5.
|
При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются:
|
возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах
|
6.
|
При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 10 часов используется следующий норматив
|
завтрак- 20%
второй завтрак – 5 %
обед – 35%
полдник – 15%
|
7.
|
Питание в образовательной организации осуществляется:
|
в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до 7(8) лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.
|
8.
|
Приготовление блюд
|
приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.
|
9.
|
Ежедневно в меню включаются:
|
Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю
|
10.
|
При отсутствии, каких – либо продуктов:
|
производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН СП 3.1/2.4.3598-20 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам
|
11.
|
На основании примерного утвержденного меню:
|
ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации
|
12
|
В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации проводится круглогодичная искусственная С – витаминизация готовых блюд:
|
препараты витамина С вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей
|
13.
|
Выдача пищи на группы осуществляется:
|
по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции
|
14.
|
Пищевые продукты хранятся в соответствии:
|
с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.
|
15.
|
Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует:
|
санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии
|
16.
|
Для приготовления пищи используются:
|
электрооборудование, духовка, электрическая плита
|
17
|
Уборка пищеблока
|
В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.
|
|
Особенности организации питания обучающихся в образовательной организации
|
18
|
Дети - инвалиды
|
получают бесплатное питание за счёт бюджетных средств
|
|
В образовательной организации за организацию питания отвечает
|
19
|
Заведующий
|
Полеенко Виктория Александровна
график работы:
ежедневно с понедельника по пятницу: 8.00- 17.00
Вопросы по организации питания можно задать:
При личной встрече по адресу:
352430, г. Курганинск, улица Зои Боровиковой, д. 1, кабинет заведующего.
по телефону: 8-86147-2-47-28; +7-918-320-87 -28;
по электронной почте: madoy-19kurgan@mail.ru ;
|
|
Приготовление блюд осуществляют
|
20
|
Приготовление блюд осуществляют повара
|
Костюченко Елена Васильевна – шеф-повар
Золотченко Нина Васильевна
Ларина Анастасия Александровна
Сбитнева Надежда Васильевна
Шаренкова Оксана Владимировна
|
|
График выдачи готовых блюд на группы
|
23
|
первая младшая группа
|
8.10 – завтрак
9.15- второй завтрак
11.30- обед
15.10 - полдник
|
|
Вторая младшая группа
|
8.15 – завтрак
9.30 – второй завтрак
11.50- обед
15.15- полдник
|
|
Средняя группа
|
8.20- завтрак
9.40 – второй завтрак
12.05- обед
15.20 - полдник
|
|
Старшая группа
|
8.25- завтрак
9.50- второй завтрак
12.30 – обед
15.25- полдник
|
|
Цикличное десятидневное меню
|
|
Десятидневное меню с 1,6 до 3 лет
|
Ознакомиться можно:
|
При личной встрече по адресу:
352430, г. Курганинск, улица Зои Боровиковой, д. 1, кабинет заведующего.
|
|
Десятидневное меню с 3 до 7 (8) лет
|
При личной встрече по адресу:
352430, г. Курганинск, улица Зои Боровиковой, д. 1, кабинет заведующего.
|